Каждый пациент, обращаясь за медицинской помощью к врачу, хотел бы, чтобы этот врач был опытный, квалифицированный, вежливый и всегда действующий в интересах пациента.
Каждый руководитель клиники хочет, чтобы у него работал врач, которому можно было бы как можно меньше платить, который правильно писал бы медицинские карточки и истории болезни и который всегда соглашался бы с начальством.
В самой системе современного здравоохранения не культивируются такие качества врача, как высокая квалификация, доброта, вежливость, умение правильно диагностировать и лечить различные заболевания, хорошо оперировать, владеть современными методиками лечения.
Вопрос: Кто из врачей вопреки правилам этой системы будет развивать навыки, необходимые грамотному и квалифицированному врачу?
Ответ: Те, у кого есть природная мотивация стать лучшим врачом, а также внутренние принципы, в соответствии с которыми он всегда будет действовать в интересах пациента.